Sunday, December 4, 2011

Евгения письмо-Eugene's letter



(soon in english & spanish)


Добрый день 
Вам пишет бывший наставник Евгений.

Сейчас в школе не простое время. Произошёл раскол, и ученики ищут Правду везде, где только получается.
 Чтобы принять правильное решение, многие стремятся собрать наибольшее количество информации как с одной, так и с другой стороны, а потом делать выводы.
Мне тоже было сложно определиться в происходящем, сердце разрывалось на части, думать больше ни о чём не мог. Поэтому решил сам во всём разобраться. В результате, появилось это письмо.
Я ушёл из школы 7 марта 2011 года, из дома силы (по необычной случайности, именно эту дату обозначило руководство школы – как смерть Алтай Кагана, но об этом я узнал намного позже). Я ушёл от живого учителя.
Мне было очень больно, потому что учитель мне сильно помог, и я благодарен ему за то, что он научил меня:
  • Ценить время
  • Ставить большие цели и весело идти к ним
  • Он показал мне жизнь в новых, удивительно красивых и возвышенных красках
  • И самое главное – через семинары школы, в моей жизни появились святые люди. Безукоризненно отдававшие свою жизнь на служение людям.
  • Учитель научил безжалостно относиться к своим слабостям, он изгнал лень и самосожаление
  • Он научил меня трудиться и гореть делом
  • Он научил контролировать свои эмоции и слова
  • Он научил уважать себя и не обольщаться собой
Этот список можно ещё долго писать, и каждый ученик получил своё. Тысячи людей он тронул сердца своей прекрасной и самой быстро развивающей школой.
Я сильно переживал свой уход из школы, потому, что не собирался возвращаться в социум.  
Я всегда говорил ученикам только то, что я точно знаю и испытал в своей жизни. Считаю это правильным, то же самое и говорит Гуру Паски – «надо учить только тому, что сам умеешь, а иначе это называется шарлатанство».
И появился вопрос, который до сих пор остаётся без ответа: Как можно учиться у человека, который сел в тюрьму, то есть, если я буду следовать его советам, то по логике, и меня ожидает такая же участь…
Больше всего я старался проводить бизнес-консультации, и изо всех сил старался помочь ученикам научиться зарабатывать деньги. Но вместо того чтобы рекомендовать решать этот вопрос с помощью посещения бизнес-семинаров, посвящений в бизнес-магию и чисток виталического тела, я давал рекомендации совсем другие, не приносящие школе прямые дивиденды. И мне запретили проводить консультации…
Я ушёл, потому что количество нестыковок в моей голове достигло такого количества, что мне уже было наплевать на то, что со мной будет. Но только не оставаться там, где во главу угла ставилась смирение и беспрекословное подчинение, жёстко наказывалась своеволие и инициатива, приветствовалась стукачество и раболёпство. Я не мог делать вид, что всё нормально. Я начал чувствовать, что обманываю учеников…, говоря одно а делая совсем другое.
Мне внушили, что если уходишь от учителя, то все силы зла накинутся и растерзают тебя, что без учителя станешь неудачником и изгоем.
Но даже смерть меня уже не пугала. Я решил, что лучше умереть на свободе чем в этом рабстве, где нет ни никаких перспектив, ни финансовых, ни духовных. Меня не вдохновляла мысль, что через много лет наставничества, у меня будет такой же уровень развития и способностей, как и у людей, который уже давно рядом с Алтай Каганом.
В своей жизни я часто встречался лицом к лицу со своей смертью, и всегда когда её не боялся – выигрывал, идя ей навстречу. Такое же ощущение, что надо идти вперёд, у меня было тогда, 7 марта.
И меня проводили, забрав всё, что принадлежало школе и, не вернув то, с чем я пришёл в школу. Проводили в ночь, в чужом городе, без копейки денег. Это в благодарность за годы отданные школе…  
Мне было жутко начинать жить с чувством, что я ушёл от Бога.
Но как показало время и события – Бог ещё больше полюбил меня, я стал ещё сильнее чувствовать его, чем в обители дома силы.
Потом узнал, что Алтай Кагана отравили в тюрьме.
Появился вопрос: Как просветлённого, который находится на Шестой скорости жизни, можно отравить. … Как он мог уйти из этого мира, оставив нерешёнными поставленные грандиозные задачи? … Бросить тысячи людей, которые ему верили… 
(Ошо тоже отравили в тюрьме, но он после этого отравления прожил более года, завершил все дела и спокойно ушёл в кругу учеников)
Тогда кто же он? Эта таинственная личность, которую только на великих праздниках видят наставники, и то на расстоянии, и без права общаться с ним.(Общение только через письма. Все лекции и практики, которые я давал – брал из книг. Телепатический контакт с Алтай Каганом мне установить не удалось.)
Если это такой великий маг, то почему его посадили в тюрьму и уже год не выпускают?
Почему он по человечески не общался с нами, наставниками, не говоря уже про учеников?
Это не понятно.
Гуру Паски, почему то может работать, общаться и есть с нами. Своим примером учит. Письма писать он не просит. Говорит: - Зачем писать? Спроси, что непонятно.
Как стало известно, Алтай Каган не просо так искал Гуру Паски 5 лет назад, это был его шанс выжить. Гуру Паски спас ему жизнь, вылечив от неизлечимой болезни, поставил на ноги. В течение 5 лет поддерживал школу и его, на всех встречах с учениками превозносил Алтай Кагана, а сам ждал, когда Алтай Каган начнёт менять направление своего, чуть уже не утонувшего корабля.
Несомненно, Алтай Каган сильный человек, раз ему удалось построить такую громадную систему обучения, и убедить десятки людей работать на него бесплатно.
В народе считается, что настоящие йоги – это те, кто умеет ходить по гвоздям. Гуру Паски нам поведал, что есть гвозди гораздо больнее и острее чем физические. Именно по этой дороге гвоздей Гуру Паски шёл все эти годы, защищая нашу школу, потому что Алтай Каган, собрал много вокруг себя чистых, искренних сердец, от которых не мог отказаться Гуру Паски, увидев, что происходит в школе. Он шёл по раскалённым гвоздям читая мысли учеников:
  • Когда они задавали одни и те же, вопросы на встречах, из года в год, так как все вопросы проходили строгую цензуру
  • Когда он видел, как много берут денег с учеников, буквально раздевая их (часто используя даже его имя)
  • Когда он видел, как женщин учат проституции, и чтоб деньги несли в школу
  • Когда осквернили понятие – семья. И во главу угла поставили деньги, а не любовь
  • Когда матери бросали своих детей, во имя духовного развития
  • Когда ученики переставали общаться со своими престарелыми родителями
  • Когда ученики учили своих детей не получать образование, а идти работать
  • Когда видел боль людей, поверивших Алтай Кагану, и с каждым годом становившихся беднее и беднее, потому что школа не учила зарабатывать деньги, но хорошо убеждала их жертвовать
Гуру Паски всё это видел и ждал, когда Бог сам наведёт порядок. Ведь главное правило раджа-йога – не вмешивайся, если тебя не просят.
Пришло время, и Гуру Паски начал предлагать изменения в школе, убирать острые углы, которые мешали школе гармонично существовать в окружающем мире, без сталкинга и обмана. Он предложил жить по Божьему закону: почитать семью и родителей, получать хорошее образование, воспитывать детей и учиться жить честно перед Богом, становиться людьми любящими других людей, даже если они не интересуются духовным развитием.
Но руководство школы не приняло эти нововведения. Почему, это пока я не знаю, … но полагаю, что у Алтай Кагана уже не было возможности изменить слаженную систему. Ведь ему, возможно, пришлось бы со многим, близким окружением расстаться, а ломать систему – не простой и опасный шаг. Но Бог делает своё дело.
Гнойник вскрылся, и вся правда устремилась наружу, но правда оказалась очень горькой. И интернет взорвался проклятиями, написанными заглавными буквами в адрес Гуру Паски. Чего только я не прочитал, у меня как у бывшего наставника, просто волосы дыбом стали – как такое можно писать.
Старая, школьная система, пытается всё же выжить, не меняясь. Не ища недостатки в себе, а борясь за учеников, не пытаясь трансформироваться, а яростно нападая на Гуру Паски и людей ставших на его сторону.
Истина обычно говорит тихо и спокойно, один раз и замолкает, а сатана грохочет в барабаны и сковородками, лезет в душу и телефоны, пугает и навязывает….
Как же так, самый великий эгрегор, со всеми ясновидящими и яснознающими за 5 лет не увидели рядом «мошенника и агента»? Почему же они собирали большие деньги, за встречу с «мошенником»? …
Было бы по честному - вернуть обманутым бизнесменам десятки тысяч евро?  (как это обычно делают уважающие себя «мышиные» компании)
Ведь они делали рекламу и собирали деньги за эти встречи, значит, они и должны отвечать за свой обман. Так что обманутые ученики вправе потребовать деньги обратно.
НО, я уверен, что никто не будет деньги просить обратно, потому что Гуру Паски им дал сполна, потому что он реально Просветлённый и щедрый человек.
Встреча с этим чудом – вот за что я также благодарен Алтай Кагану. И в этой благодарности не один. Ученикам школы действительно повезло в жизни, потому-что мы встретили двух Настоящих Учителей.
И мне непонятны нападения на Гуру Паски, знания, которые он даёт не надо вбивать и зубрить – они ложатся на душу легко. Они работают и чудеса свешаются, это могут подтвердить многие, которые были на встречах с ним.
Почему у Алтай Кагана такая текучка кадров? Как только человек начинает чувствовать твёрдую почву под ногами – часто уходит из школы.
Рекомендации и благословения, которые давала школа – игра в рулетку, которая обнажалась временем.
Вот некоторые примеры только из моего семейного опыта:
1.     Моя жена – Светлана, получила благословение на покупку квартиры под офис. Астролог Сатья посмотрела по звёздам и покупка свершилась. Но вот уже 2 года эту квартиру не удаётся перевести в нежилое помещение. Абсолютно провальная сделка, хотя осуществлённая с благословения Алтай Кагана.
2.     Так же проданная квартира Светланой в строящемся доме, деньги положены в ячейку.  А квартира уже сейчас стоит в два раза дороже (за 1 год).
3.     Есть в истории и другие финансовые дела, сделки которые были бы намного выгоднее, если бы сделать наоборот, чем давалось благословение.
Такие благословения любой может давать. Ведь отвечать не надо. Если всё получилось хорошо – это Алтай Каган, помог, руками все неприятности раздвинул и за тебя всё сделал. А если провал, то значит надо было аспекты астрологические правильно рассчитать. Сам, мол, виноват, или надо было ещё ритуал на удачу сделать, на бизнес-семинар приехать. А теперь поздно, сам, мол, виноват. Не подкопаешься. :)
Конечно, были и толковые советы, но их не было большинство…
Вот так и строится помощь и обучение. Никто ни за что не отвечает, а продают надежду и похвалу.
И сейчас школа обвиняет Гуру Паски в мошенничестве. А сама школа издала книгу «Чудотворец», которая есть урезанная копия книги Нины Базановой «Раджа-Иог», разрешения у Н.Базановой никто ни спрашивал, а книгу продавали. Мошенничество и плагиат  чистой воды.
Я многое могу понять, у каждого свой бизнес, но когда оскверняют хорошего человека, я молчать не могу. Если буду молчать – значит грешить, значит соглашаться с большинством.
И как сказала мне по телефону одна бизнесменша «у меня такое чувство, что нас как овец в стойла загоняют. В интернет выходить запрещают. Пугают гипнозом и прочими влияниями …»
Пишут письма, спрашивают, не смотря на запреты.
Вопросов много, но я ничего не ответил, потому-то сам не знал. Есть правило – не говори того чего не знаешь или сомневаешься.
Решал сам во всём разобраться и поехал в Грузию.
Встретили меня радостно, даже не ожидал.
Во главе целого круга учеников, которые встречали у калитки - стоял Олег (бывший жрец), именно он меня (чуть ли не пинком, в ночь, без денег) 7 марта провожал из дома силы в чужом городе.
 Сколько любви теперь я увидел и почувствовал. Пригласили на прогулку. Когда я вышел, обомлел, посреди двора стоял Гуру Паски и радостно улыбаясь, протянул мне руку для рукопожатия… Такого отношения от Алтай Кагана я не видел, чтоб кто-то удостаивался.
Я провёл в гостях у Гуру Паски два дня. Атмосфера и правила координально отличались от ашрамовских. Мне даже было тяжело перестраиваться. Здесь культ не насилия. Каждый отвечает сам за себя, никто ни кого не гоняет. Еду не зарабатывают, поощрений нет.
Мужчины и девушки общаются легко и радостно, работают вместе (у Алтай Кагана заговорить с девушкой – наказание: разминка или пост).
Но вместе тем Гуру Паски предупреждает строго: флиртуйте, только если у вас серьёзные намерения. Он очень высоко ценит семейные отношения и честность.
В течение дня все весело работали, без норм и докладов, но делалось всё быстро. Никто не стоял, ни ленился. Гуру Паски тоже был рядом, все делали одно дело – готовились к встрече многочисленных гостей.
Три раза в день общая трапеза, во время которой Гуру Паски ел и беседовал с нами, отвечал на вопросы. Обычно это общение длилось по 2-3 часа, было весело и легко.
Один раз во время обеда пришла полиция. Он попросил запустить их во двор и подождать. Спокойно закончил общение с ними и потом пошёл к полиции.
Калитка закрывалась только на ночь, ни кого бояться не нужно. Каждому гостю рады.
То, что я слышал и видел, мне очень нравилось. 
Гуру Паски не обещает ни кому просветление, он говорит, что поможет научиться жить честно перед Богом, чтобы человек обрёл счастье в этой жизни.
Сейчас каждый ученик находится на перекрёстке судьбы.
Выбирайте, для этого у Вас есть уже информация и с одной и с другой стороны.
Я сделал свой выбор.
С любовью
Евгений
ПС. Дела мои после посещения Гуру Паски и "гипноза" :) идут хорошо, и в делах, и в семье.
я не говорю уже о том, что происходит внутри меня ... очень приятные перемены. :))
Прошу Вас переслать это письмо ученикам, которые Вам дороги, и Всем кого волнует то, что происходит в школе.
И особенно прошу переслать это обращение наставникам. Им особенно тяжело сейчас, и они тоже нуждаются в информации.
Спасибо.



No comments:

Post a Comment